Социальная сеть «ВКонтакте» стала принимать заказы на размещение рекламы, сейчас можно увидеть первые баннеры. Основной конкурент сайта – социальная сеть «Одноклассники» – к данному сценарию работы «Вконтакте» была готова.



По заявлению Павла Дурова, разработчики «Вконтакте» хотят запускать рекламу, интересующую тех, кому она показывается. В первые же дни реклама произвела существенный эффект: соотношение количества просмотров страницы и щелчков на баннер с рекламой «Ренессанс Капитал» составило 3%, это при том, что высоким показателем по баннерной рекламе считается 0,2-0,4%. Однако впоследсвии этот показатель несколько снизился.

Подобная таргетинговая реклама чрезвычайно эффективна. Ведь реклама показывается только тем людям, кто в ней заинтересован. Пользователь социальной сети заполняет графу интересы, увлечения, место работы, учебы, пишет свой возраст, город проживания. А на основе этих данных, умная система может сделать выборку практически по любым интересам. Останется дело за малым, показать рекламу.

Возьмем к примеру обычную парикмахерскую. Проанализировав контингент людей посещающих парикмахерские, можно сделать выборку по возрасту, местоположению, да можно даже учесть группы в которых состоит человек. И используя эти данные показывать ему рекламу цирюльника.

Пользователи оставляющие свою информацию в социальных сетях, сами того не подозревая, заполняют анкеты различным аналитикам, маркетологам и прочим продавцам. Используя эту информацию можно собрать огромное количество статистической информации о населении и эффективно продавать товар именно тому, кто в нем заинтересован.


 

Comments are closed.